Top.Mail.Ru
alt0 alt0 МЕНЮ alt
alt0
alt0

ИСТОРИЯ БРЕНДА C.P. COMPANY

alt
alt

Garment dyeing («окрашивание изделий в готовом виде») — название технологии, разработанной дизайнером Массимо Ости и сотрудниками C.P. Company в начале 1970-х годов. Она радикально отличалась от традиционных методов изготовления одежды из окрашенных в пряже тканей, так как предусматривала окраску моделей из белой или необработанной неокрашенной ткани лишь на последней стадии изготовления. В то время как технология окраски готового изделия широко распространялась, Массимо Ости и его сотрудники осуществляли первые попытки ее применения для окрашивания одежды, изготовленной из различных тканей или волокон. На первый взгляд этот процесс может показаться волшебным актом алхимии: он позволяет не только достичь хроматической глубины и интенсивности, которые невозможно воспроизвести при окраске в пряже, но и придать ткани особые свойства.

alt

В 1978 году английские бренды одежды Chester Barry и Fred Perry подают совместное исковое заявление против дизайнера из Болоньи за использование, соответственно, их имени и фамилии. Впоследствии Массимо решает преобразовать бренд Chester Perry в C.P. Company. Это более сдержанное и лаконичное название ознаменовывает одну из самых взрывных и значительных вспышек творчества в истории современной итальянской моды, выводя C.P. Company на уровень эталонного бренда для итальянских представителей интеллигенции и творческих профессий. На протяжении более 50 лет компания продолжает разрабатывать свои фирменные гибридные модели на основе сочетания архивной военной, рабочей и спортивной одежды и тщательно изученных инновационных итальянских тканей.

alt
alt

ТОВАРЫ КОЛЛЕКЦИИ