Санкт-Петербург, Литейный 57, 11.00-22.00
+7 (812) 275-36-59

WoodWood - сочетание высокой моды и скандинавской практичности

10.10.2014

Продолжая разговор о скандинавских дизайнерах, тяжело не вспомнить о марке WoodWood. За короткое время она стала одной из самых значительных марок из Северной Европы.

Марка WoodWood началась, как это часто бывает, с небольшого магазина в Копенгагене, который открыли трое друзей-выпускников Датской Королевской школы Дизайна. В этом магазине Карл Оскар Олсен, Магнус Карстенсен и Брайан Дженсон продавали собственные иллюстрации, кроссовки и одежду. Со временем, они решают выпустить и небольшую коллекцию футболок с собственными принтами, вдохновленными скейт- и граффити культурой. А небывалый успех их проекта заставляет не останавливаться на этом, и запустить полноценную коллекцию одежды.

Желая создать что-то новое и уникальное, основатели WoodWood соединили в одно целое сразу несколько, на первый взгляд, совершенно разных и, казалось бы, трудно сочетающихся между собой направлений и стилей. В своих коллекциях они легко сочетают уличный стиль вместе с высокой модой, нордическую сдержанность с яркими и вызывающими принтами и лаконичные силуэты c неожиданными деталями. Такое необычное и нестандартное сочетание создает уникальный и ни на кого не похожий, собственный стиль и эстетику. За прошедшие десять с лишним лет марка стала одной из самых заметных не только среди скандинавских брендов и успела завоевать практически весь мир. А коллаборации с этим датским брендом выпустили такие гиганты индустрии, как Adidas, New Balance, Nike, Head Porter. И в ближайшее время этот список пополнится еще многими, не менее громкими именами. Говоря совсем простыми словами, WoodWood выпускает по-хорошему практичные скандинавские вещи, дополненные интересными деталями и уникальными принтами.

Новая коллекция датчан называется "Heroes" и отсылает нас к самым известным кумирам и героям середины и конца 20 века. Джеймс Дин, Юрий Гагарин, Тупак Шакур и многие другие знаменитые личности вдохновили Карла Оскара Олсена на создание выдержанной, но оттого не скучной коллекции, в которой, помимо этого, можно найти влияние военной и спортивной (преимущественно, альпинистской) эстетики. "Эта коллекция вдохновлена фильмом "Пушки острова Наварон" и вообще военными фильмами 50-х и 60-х годов. Кроме того, мы совместили более современные материалы с чем-то более классическим - шерстью, бушлатами и многим другим" – рассказывает про новую коллкецию WoodWood основатель марки Карл Оскар Олсен.

В общем, если вы еще не присмотрелись к марке WoodWood – сейчас самое время это сделать. У нас представлена новая коллекция этого датского бренда. Найти ее можно как у нас в магазине на Литейном, так и онлайн: WoodWood в Mint Store