Санкт-Петербург, Литейный 57, 11.00-22.00
+7 (812) 275-36-59

MINT Осень-зима 2015/2016, ч.2

25.08.2015

Представляем новинки следующего сезона, которые в ближайшее время появятся в MINT. Во второй части анонса осенне-зимней подборки брендов предлагаем ознакомиться с тем, что нам приготовили марки YMC, Howlin’ by Morrison, master-piece и Monsieur Lacenaire. Основные акценты, тенденции и новинки коллекций.

YMC

Этой весной мы впервые представили марку YMC, влюбившись в неё безвозвратно. Английский бренд очень гармонично смотрится в подборке MINT и в стенах нашего магазина. Отметим, что нам очень нравится присущая вещам коллекций оригинальность и чувство юмора. MINT близки индивидуальность и узнаваемый почерк марки, а с лозунгом «You must create your own style» (позаимствованным у талантливого промышленного дизайнера Раймона Лоуи и взятым YMC за основу), мы полностью согласны. В новой коллекции реализовано несколько интересных дизайнерских идей, одна из них — необычайно забавные принты с героями классической серии фильмов ужасов студии Universal, называемой также «Монстры Universal»: на футболках и толстовках запечатлены оборотень из фильма «Человек-волк» (The Wolf Man, 1941), Gillman (жаброчеловек) из «Тварь из Чёрной Лагуны» (Creature from the Black Lagoon, 1954) и другие монстры. Также YMC задействовали беспроигрышный дизайнерский ход, который никогда не подводит — брызги и следы краски на знаковых вещах коллекции.

Monsieur Lacenaire

В 2011 году, после нескольких лет работы с трикотажем в Balmain, Kenzo и Hermes, дизайнер Гаранс Брока решила запустить свой собственный бренд мужской одежды, в котором бы сочетались изысканность, юмор и уникальность. Так появилась молодая французская марка Monsieur Lacenaire, вдохновлённая романтизированным образом французского преступника и поэта Пьера-Франсуа Ласенера, кутившего в начале девятнадцатого века. Игривое настроение коллекций сочетается с серьёзными материалами, такими как тончайшая шерсть перуанской альпаки, итальянская шерсть мериноса, английский твилл и японский хлопок. Все эти несомненно сильные стороны, а также интересная осенне-зимняя коллекция французской марки покорили нас и мы решили представить Monsieur Lacenaire в новом сезоне в MINT. Особое внимание стоит обратить на ключевые вещи будущей коллекции — вязанные свитеры и кардиганы с различными узорами, орнаментами и изображениями гор, лыжников, логотипа марки.

master-piece

С master-piece всё просто — легендарное японское качество и надёжность. Рюкзаки, сумки и аксессуары марки вдохновлены outdoor-экипировкой прошлых лет, отсюда, к слову, обилие ярких жёлтых, оранжевых и других цветов, и даже камуфляжа. Общая тенденция модных марок на использование в своих коллекциях передовых технологий полностью распространяется на продукцию master-piece. Японцы попали в точку, сочетая в своих вещах технологичные материалы, стропы из баллистического нейлона, ламинированные молнии и проклеенные швы с традиционными силуэтами, heritage-элементами из кожи и замши и вощёным канвасом. Не слишком консервативно и не слишком вычурно — идеально для городских условий, нам нравится.

Howlin’ by Morrison

Бельгийский бренд Howlin' by Morisson уже давно знаком нашим покупателям, основное направление марки — это тёплые шерстяные вещи, произведённые в Шотландии и Ирландии, странах которые славятся многочисленными стадами овец и производством шерсти. Модельный ряд Howlin' из сезона в сезон почти не меняется, зато каждую коллекцию появляются новые красочные расцветки. В осенне-зимней коллекции бельгийской марки кроме традиционных узоров, таких как fair isle, полоски, зигзаги и тартан, можно наблюдать опять же обилие серого цвета, особенно меланжа разных оттенков. Если возникает вопрос о выборе тёплого свитера, шапки, шарфа или перчаток актуальных для суровой морозной зимы, то мы, конечно же, рекомендуем нескучные шерстяные вещи Howlin' by Morrison.