Санкт-Петербург, Литейный 57, 11.00-22.00
+7 (812) 275-36-59

Франция

15.03.2016

Мы пристально следим за модными тенденциями, трендами и изменениями на мировой fashion-сцене, чтобы каждый сезон представлять наиболее актуальные коллекции, а также потому, что это очень интересно. Как, несомненно, и интересна страна, о которой пойдёт речь.

Исторически сложилось, что Франция занимает лидирующие позиции в мире моды. И если Италию можно охарактеризовать строгим и подтянутым стилем, Англию — традиционным и топорным, а Америку — свободным и спортивным, то французская мода — это синоним изысканности и шарма. Именитые дизайнеры и люксовые бренды Франции с завидным постоянством остаются в топе индустрии, во многом задавая ей тон. Не отстают от Haute Couture демократичные и среднеценовые французские марки, которые становятся всё популярнее. Специально для своих читателей авторитетный ресурс о моде Highsnobiety составил список из двадцати таких марок "20 French Brands Every Highsnobiety Reader Should Know".

Кроме того, наша команда побывала в Париже во время Недели моды и посетила множество выставок хорошо знакомых, а также новых брендов, представивших свои новые коллекции. Ожидая новинки, которые скоро появятся в MINT, обратим внимание на три французские марки, дебютировавшие в нашем магазине осенью:

Monsieur Lacenaire

Бренд Monsieur Lacenaire основан в 2011 году Гаранс Брока — бывшим дизайнером трикотажа в Balmain, Kenzo и Hermes. Юмор, ноу-хау, лучшие материалы со всего света и французский шик вкупе с завидным опытом Гаранс делают молодую марку необычайно интересным и сильным игроком. Также, особого внимания заслуживает муза бренда — месье Пьер-Франсуа Ласенер, ставший романтизированным образом французского преступника, кутилы и поэта. Все коллекции Monsieur Lacenaire пропитаны духом задиристого дендизма, свойственного для таких как Ласенер и для того времени, когда он жил. Примечательно, что французский бренд полюбился дотошным японским модникам, для которых идеальное качество, правильный силуэт и внимание к деталям — далеко не пустой звук, а это многое говорит творениях Гаранс Брока. От себя добавим, что Soundcloud Monsieur Lacenaire обязателен к прослушиванию.

Cote&Ciel

Французская марка современных рюкзаков, сумок и аксессуаров Côte&Ciel — это совместный проект компании Apple и дизайнерского отдела модного дома Damir Doma, запущенный в 2008 году. Штаб-квартира бренда расположена в Париже, в легендарном квартале Маре, входящем в исторический центр города и собравшем множество достопримечательностей. Название "Côte&Ciel" переводится как "небо и берег", что задаёт общую концепцию французской марки — сочетание двух противоположностей — рукотворного человеческого мира промышленности и технологий с плавным эстетичным миром природы. На практике это выражается в том, что дизайнеры Côte&Ciel удачно скрещивают аккуратный лаконичный экстерьер и продуманный организованный интерьер продукции. Рюкзаки и сумки французского бренда идеально подходят для девайсов, без которых немыслим современный городской быт. Côte&Ciel — неоднократный победитель в конкурсах дизайна, выбор самых требовательных и фаворит MINT.

Maison Kitsune

Объединив творческие усилия, Жильда Лоэк и Масая Куроки в 2002 году основали бренд Maison Kitsune, под которым талантливый дуэт выпускает собственную линию одежды, а также занимается музыкой и дизайном. Maison переводится с французского как "дом", а Kitsune по-японски "лисица", которая в мифологии страны восходящего солнца символизирует "многогранность", что очень свойственно марке. Одно из ключевых направлений Maison Kitsune — мужская и женская одежда с простыми базовыми силуэтами, но неизменно узнаваемым благодаря лисьим принтам и логотипам стилем. Другая сторона бренда — собственный музыкальный лэйбл, под которым записываются Two Doors Cinema, Crystal Fighters, Hot Chip и другие известные исполнители. Настоятельно рекомендуем ознакомиться с музыкальной подборкой на soundcloud Maison Kitsune.

Stay tuned! ;)